Зачем нужна оценка имущества для наследства и других юридических процедур
Оценка для вступления в наследство необходима для совершения действий со стороны нотариуса и предоставления клиенту документов о полноценном переходе имущества в его руки. Наша компания занимается оценкой разных видов собственности по нормальной цене в короткие сроки
Нотариусу, как юридическому органу, очень важно понимать, сколько стоит недвижимость, чтобы дальнейшие действия с его стороны были правильными и четкими. Данная информация в первую очередь поможет ему определить размер пошлины для государства, которая согласно закону, взымается во время передачи собственности по наследству. Для такого случая как раз и нужна оценка для наследства. У нас вы можете заказать оценку, проведенную нашими профессиональными экспертами в указанные сроки.
Когда именно необходима оценка для нотариуса:
1. Вступление в наследство (получение права на имущество после смерти родных и близких).
2. Для аренды, купли-продажи и ипотеки, когда нужно подписывать специальный договор.
3. Развод, где речь идет о разделе определенных объектов имущества между двумя сторонами.
4. Оформление дарственной, когда имущество переходит в дар конкретной особи.
Учитывая законодательство РФ, государственная пошлина при переходе имущества (оформление) в наследство будет составлять:
- 0,3% от общей стоимости имущества (для наследников первой линии: брат, сестра, дети, супруги и родители);
- 0,6% для всех остальных представителей.
Оценка экспертов и необходимые документы
Эксперты, которые у нас работают, имеют огромный опыт оценки для вступления в наследство и абсолютно все бумаги для проведения такой деятельности. Когда согласовывается вопрос об определении цены недвижимости для нотариуса, совсем нет необходимости привозить эксперта на объект осмотра и оценки. Вся работа ведется в удаленном формате. Для начала очень важно собрать нужный вам пакет документов.
Для оценки квартиры или дома важно предоставить:
- свидетельство о собственности данного имущества;
- паспорт клиента, который заказывает оценку;
- технический паспорт;
- документ основания по свидетельству;
- свидетельство о смерти собственника.
Если нужно оценить стоимость земельного участка, тогда готовим следующие документы:
- паспорт клиента-заказчика;
- документ, подтверждающий собственность;
- свидетельство о смерти;
- документ основания по свидетельству;
- по возможности план участка (если имеется);
- выписка из государственного кадастра недвижимости (паспорт).
Наша компания занимается также оценкой для нотариуса других объектов имущества, если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь, мы рады будим ответить.