Клиентам компании, которым требуется определить влияние символа индивидуальности своего бизнеса на объемы продаж и получаемую прибыль, нами предоставляется профессионально выполненная, рыночная оценка товарного знака.
Стоимость символа компании тем больше, чем выше его популярность и узнаваемость среди потребителей рыночного продукта, выпускаемого с оцениваемой символикой. Являясь одним из видов нематериального актива, фирменный знак может занимать значительную его долю.
Оценка рыночной стоимости товарного знака
Процедура оценивания с предоставлением официального подтверждения установленной на дату её проведения стоимости бывает востребована заказчиками услуги в следующих случаях:
- балансовый учет нематериальных активов;
- продажа/покупка бизнеса;
- взыскание ущерба за несанкционированное использование;
- подготовка лицензионных соглашений и определение ставок роялти за последующее использование оцениваемой символики;
- подготовка к предоставлению франшизы;
- оптимизация налоговой нагрузки
- необходимость привлечения инвестиций;
- реструктуризация и раздел имущества;
- имущественные споры;
- вступление в наследство;
- учредительский взнос в уставной капитал;
- по другим причинам.
Грамотно выполненная оценка стоимости товарного знака успешно служит заказчику в качестве дополнительного инструмента, позволяющего открывать новые возможности для бизнеса и повышать его коммерческую эффективность.
Документы для заказа услуги
Процедура оценки выполняется после предоставления в компанию документов, касающихся оцениваемого товарного знака. В их состав входят:
- подтверждение госрегистрации символа компании;
- сведения о заказчике услуги;
- описательная часть объекта оценивания, область применения и результаты использования;
- сведения о продукте, который выпускается под оцениваемым символом (товар, услуга);
- себестоимость, отпускные цены;
- имеющиеся сведения о рыночных аналогах;
- стоимость создания/приобретения, рекламные расходы, маркетинговые услуги и т.п.;
- информация об ограничивающих право использования обстоятельствах (иски, залоговые обязательства, действующие соглашения об использовании и т.п.);
- бухгалтерская отчетность.
Оценка товарного знака выполняется нами по заключенному с заказчиком услуги договору и по итогу выполнения оформляется отчетом установленной формы.